В рекламной кампании злаковых батончиков Nature Valley три поколения родственников попросили ответить на один вопрос: «Как вы веселились в детстве?». Ответы современных детей заставили некоторых родителей плакать. Вместо досуга в кругу друзей на свежем воздухе, поколение Z массово отдает предпочтение компьютерным играм, меседжерам и досугу в компании гаджетов. Бренд призывает взрослых обратить на это внимание, вспомнить свое детство и показать, что значит веселиться на природе.
07 Фев 2025
- Google показал, как Gemini Live помог в подготовке к собеседованию и стремлении поразить семью девушки
- Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 3.0: начат прием заявок
- Метавселенная, Depeche Mode и микрообучение. Ретроспектива недели с Нателлой Озовой
- Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных
- Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta
- Киевстар покупает Uklon
06 Фев 2025