В рекламной кампании злаковых батончиков Nature Valley три поколения родственников попросили ответить на один вопрос: «Как вы веселились в детстве?». Ответы современных детей заставили некоторых родителей плакать. Вместо досуга в кругу друзей на свежем воздухе, поколение Z массово отдает предпочтение компьютерным играм, меседжерам и досугу в компании гаджетов. Бренд призывает взрослых обратить на это внимание, вспомнить свое детство и показать, что значит веселиться на природе.
09 Янв 2025
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»
08 Янв 2025